Бензопила STIHL MS 362 C-M шина 40 см

STIHL
УТ-00001001
99990,00
р.

Бензопила MS 362 C-M шина 40 см - мощный, легкий инструмент с электронной системой управления двигателем M-Tronic и двигателем 2-MIX. Дозирование топлива регулируется электроникой и автоматически адаптируется к изменениям внешних условий. Двигатель бензопилы всегда поддерживает оптимальную мощность. Устройство гарантирует оптимальный результат с момента запуска. При этом неважно, запускаете ли вы прибор для начала новой работы, работаете ли с ним или запускаете после перерыва - электронная система STIHL M-Tronic обеспечит правильный момент зажигания и точное дозирование топлива в любом рабочем состоянии. В расчёт принимаются внешние условия - температура, высота над уровнем моря и качество топлива. Таким образом, вы сможете полностью сконцентрироваться на выполняемой работе и добиться максимально эффективного результата - неважно, занимаетесь ли вы валкой леса, обрезкой сучьев или раскрыжевкой. Агрегат идеально подходит для работы в насаждениях средней плотности.


Бензопила MS 362 C-M шина 40 см оснащена новой система фильтрации с высокоэффективным фильтрующим элементом HD2, системой M-Tronic для постоянно оптимальной мощности двигателя и простым запуском двигателя благодаря одному положению запуска и новой функции - кнопки для остановки, «нетеряемыми» гайками в крышке цепной звездочки, которые упрощают замену цепи, экономичным двигатель 2-MIX.

Особенности и преимущества MS 362 C-M шина 40 см:

  • Система M-Tronic
  • Фильтр HD2 с фильтрующим элементом из полиэтилена
  • Воздушный фильтр с предварительной очисткой.
  • Двигатель STIHL 2-MIX
  • Мощность
  • Декомпрессионный клапан
  • Насос подачи смазки
  • Предварительный подогрев карбюратора
  • Антивибрационная система
  • Малый вес
  • Нетеряемые гайки.
  • Система смазки цепи Ematic
  • ElastoStart
  • Экономичность

Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи

Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.


Четырёхканальная технология STIHL

В четырех перепускных каналах рабочая смесь перед воспламенением завихряется. В результате оптимально сжигается топливо и заметно повышается КПД двигателя. Как следствие, падает расход топлива и увеличивается крутящий момент в широком диапазоне оборотов.


Антивибрационная система

Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.


Компенсатор

Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.


Боковое устройство натяжения цепи

Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.


Система смазки цепи Ematic

Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.


Воздушный фильтр с предварительной очисткой

Всасываемый воздух с помощью маховика перемещается по круговой траектории. За счет центробежной силы более крупные и тяжелые частицы грязи удаляются наружу и, кроме того, вверх, через подъёмную рампу. В результате через канал предварительного сепарирования на воздушный фильтр попадает воздух, не содержащий частиц.


Предварительный подогрев карбюратора

На бензопилы STIHL с подогреваемым карбюратором можно положиться даже зимой. В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение. Переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки.


Нетеряемые гайки

При замене режущей гарнитуры гайки на крышке цепной звёздочки больше не могут быть потеряны. Бензопилы STIHL, оснащенной «нетеряемыми» гайками. Большое преимущество для пользователя.


Фильтр HD2

Недавно разработанный фильтр HD2 с фильтрующим элементом из полиэтилена имеет на 70 % более мелкие поры, чем у фильтров из нетканых материалов и полиамида, что позволяет ему эффективно отфильтровывать даже самую мелкую пыль. Кроме этого, он обладает хорошей масло- и водоотталкивающей способностью и благодаря этому очень легко очищается. Замена патрона фильтра с PET может осуществляться без помощи специального инструмента. (иллюстрация-пример)


Декомпрессионный клапан

Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается.


Насос подачи смазки

Позволяет точно дозировать масло в зависимости от потребности. 50-процентное уменьшение подачи масла возможно при маркировке "Е". При длинной пильной гарнитуре или при очень сухой древесине возможно установить дополнительную подачу масла (см. иллюстрацию).


Комбинированный рычаг

Благодаря электронному распознаванию холодного/теплого запуска комбинированный рычаг имеет только одну стартовую позицию. Точное дозирование топлива в любом рабочем состоянии. Двигатель можно сразу использовать на полную мощность при каждом холодном запуске и при аналогичных внешних условиях.


STIHL M-Tronic (M)

M-Tronic обеспечивает легкий запуск двигателя при меньшем количестве ходов пускового тросика и без переключения. Полностью электронное управление двигателем с эффектом памяти регулирует момент зажигания и дозировку топлива. Система M-Tronic распознает холодный \ горячий пуск, обеспечивая оптимальную мощность двигателя, постоянно максимальные обороты и очень хорошие разгонные характеристики. (См. иллюстрацию)


STIHL ElastoStart

В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Специальный демпфирующий элемент в ручке пускового устройства попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия. Таким образом, запуск происходит равномерно, без толчков. (см. иллюстрацию)


Топливный бак с крышкой, открываемой без инструмента

Специальные запатентованные крышки для баков с топливом и маслом. Баки, при их наличии, открываются и закрываются легко, быстро и без инструмента.

Вес, кг: 5,8

Длина шины, дюйм/см: 16 / 40

Количество звеньев, шт: 60

Натяжение цепи: без инструментов

Толщина цепи, мм: 1,6

Емкость масляного бака, см³: 325

Емкость топливного бака, л: 0,45

Масляный насос: автоматический регулируемый

Мощность л.с.: 4,8

Мощность, кВт: 3,5

Рабочий объем цилиндра, см³: 59

Смотрите также
Made on
Tilda